Зрение детей хуже, чем у родителей

8Младенцы, по мнению ученых, имеют гораздо меньшую способность распознавать быстро меняющиеся изображения в отличие от взрослых. Результаты исследований показывают, что маленькие дети могут воспринимать мерцание и движение, однако идентифицировать отдельные элементы, которые перемещаются или изменяются, они пока не способны в столь маленьком возрасте. Визуальное состояние детей в значительной степени отличается от взрослого человека.

Джеймс Дарзин, ученый из Калифорнийского университета, который занимается изучением этого вопроса, говорит, что при рождении у младенцев отсутствуют визуальные способности, необходимые в жизни, они их приобретают со временем.

Визуальная информация у маленьких детей накапливается по прошествии определенного периода времени, и именно она позволяет им познавать мир и видеть его в самых ярких красках. Был проведен эксперимент, в котором приняли участие малыши в возрасте от 6 до 15 месяцев.

Ученые предприняли попытку определить скорость движения глаз. Для этого детям показывали мерцание в разных сторонах. Дети очень медленно реагировали на данные вспышки, что позволило ученым прийти к выводу, что скорость реакции у них совсем маленькая, нежели у среднестатистического взрослого человека.

Эксперты говорят, что при просмотре телепередачи или фильма, в котором сцены меняются быстрее, чем два кадра в секунду, ребенок не сможет уловить и воспринять абсолютно ничего, так как скорость реакции очень маленькая. Ему нужно время для адаптации и тогда визуальная способность придет в норму.

Данное исследование может в последствие оказать положительное влияние на развитие методик для людей, которые страдают нарушениями зрения или имеют риск ослепнуть. Поэтому зрительное восприятие играет огромную роль для развития науки в целом.

Категория: Новости мира
загрузка...
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>